ФЭНДОМ

Патриарх Казимир
Казимирперсонаж в игре Victor Vran.

Описание Править

Рамка (2)

Казимир патриарх Загоравии поддерживающий царицу Катарину в темные времена. Он собирает пожертвования на постройку домов для страждущих, чтобы те могли обрести будущее.

Рамка (1)

ДиалогиПравить

  • Диалог 1

— Казимир: Хвала небесам! В час отчаяния Бог услышал наши молитвы и послал тебя. Я Казимир, раб Его и патриарх Загоравии. Ты явил надежду моему народу, а она так нужна нам в эти темные времена. Я буду молиться за тебя.

  • Диалог 2

— Казимир: Моя душа болит о царице, сын мой. Она долго не исповедовалась, и я беспокоюсь, что тьма могла завладеть ее сердцем.

  • Диалог 3

— Казимир: Храни тебя Бог, сын мой! Найди Ирену! Нельзя живую душу оставлять во власти тьмы!

  • Диалог 4

— Казимир: Помни, сын мой, надежда лишь крепнет в час испытаний.

  • Диалог 5

— Казимир: Благодарю тебя за пожертвование, сын мой. Каждая монетка, упавшая в эти ящики, пойдет на постройку домов для страждущих, на их будущее. Борись с греховным искушением стяжательства, и небеса вознаградят тебя!

  • Диалог 6

— Казимир: Царь Боримир был великим правителем, сын мой. Древние манускрипты, хранящиеся в соборе, рассказывают о его деяниях. В те времена он последовал воле Господней и основал город как маяк надежды, чтобы рассеивать тени, смущающие сердца смертных.

  • Диалог 7

— Казимир: Слава Господу, ты вернулся, сын мой! Воистину, ты подобен Святому Боргласу Искоренителю, который сразился с нечистыми легионами Врага, взыскуя душу Пречистой Девы!

— Вран: Отче, я гожусь в святые меньше, чем кто бы то ни было.

Персонажи
Виктор ВранИконка разделениеИренаИконка разделениеКатаринаИконка разделениеБоримирИконка разделениеКрамИконка разделениеНычкаИконка разделениеДэмиенИконка разделениеКазимир
См. также: