ФЭНДОМ

Рядовой Нычка
Нычкаперсонаж в игре Victor Vran.

Описание Править

Рамка (2)

Нычка в звании рядового служит в армии Загоравии при дворе царицы Катарины. Виктор Вран встретит его в одном из подземелий. В дальнейшим, Нычка станет оберегать снаряжение, которое нашел и добыл в боях Виктор Вран.

Рамка (1)

ДиалогиПравить

  • Диалог 1

— Нычка: Хвала богам, вы пришли спасти меня! Я был в патруле вместе с охотниками, носил их припасы и трофеи. На нас напали, и я провел отступление.

— Вран: Ты сбежал и бросил охотников умирать?

— Нычка: Видите ли, я трус, так я выживаю в этом аду. Я был уверен, кто-нибудь придет и спасет меня. Значит, на горизонте спокойно? Можно мне пойти домой?

— Вран: Даже трус сгодится на корм адским тварям. Я расчистил путь до замка. Можешь идти.

— Нычка: О, спасибо, спасибо вам! Я обещаю, что отблагодарю вас.

  • Диалог 2

— Нычка: Оставьте у меня любую вещь, которую вы пока не используете, сэр. Я вверну вам ее в том же, или даже в лучшем состоянии, в любой момент.

  • Диалог 3

— Нычка: Охотница Ирена спрашивала, хватит ли места в моем хранилище. Но мне и в голову не придет ограничивать число вещей, которые она, или кто-нибудь еще, доверит мне на хранение. Не забывайте про меня, сэр!

  • Диалог 4

— Нычка: Кажется, одна из ваших вещиц недавно потерялась, сэр. А, нет, перепутал, это была вещь Ирены.

  • Диалог 5

— Нычка: Все на месте, сэр. Если вдруг вы обнаружили, что вещь изменилась, будьте уверены, что она стала лучше. Мы оба выигрываем.

Персонажи
Виктор ВранИконка разделениеИренаИконка разделениеКатаринаИконка разделениеБоримирИконка разделениеКрамИконка разделениеНычкаИконка разделениеДэмиенИконка разделениеКазимир
См. также: