ФЭНДОМ

Сердце тьмы
Сердце тьмы — девятая глава сюжетной линии игры Victor Vran.

Игровое описание Править

Рамка (2)

Передо мной открывалась совершенно иная картина. За пеленой нескончаемого дыма из Парового квартала сложно было понять наверняка, насколько огромен был особняк Габриэля. Но когда я поднялся на черные холмы, которые намеренно скрывали большую часть построек, дом предстал передо мной во всей красе. Подавляюще огромный, с шикарными и неортодоксальными фасадами, особняк рисовал совершенно иную картину распределения власти в Загоравии. Особняк явно неоднократно расширялся в течение десятилетий, и вся его планировка стремилась скрыть величественность строения от города внизу при помощи черных холмов, на которых оно стояло. Как только я подобрался ближе, чем удавалось любому из чужаков, уже невозможно было скрыть тот факт, что Габриэль обладал непомерным богатством и огромной властью над Загоравией. Меня, разумеется, ждали, и скоро на пути начались засады. Вампиры сбегались навстречу гибели один за другим. Это были бесчисленные и бессмысленные смерти, которые мостили путь к одному единственно важному вампиру - Габриэлю. Он знал, что я шел за ним.

Рамка (1)
Сюжет
Глава 1. ПредисловиеИконка разделениеГлава 2. Зловещие знакиИконка разделениеГлава 3. Ползучее безумиеИконка разделениеГлава 4. Прах к прахуИконка разделениеГлава 5. Секрет царицыИконка разделениеГлава 6. ИспытаниеИконка разделениеГлава 7. В безднуИконка разделениеГлава 8. Потоки кровиИконка разделениеГлава 9. Сердце тьмыИконка разделениеГлава 10. Конец?
См. также: